Логотип и упаковка
истринской сыроварни
Олега Сироты

Результат Трип

Получаем задачу — сделать дизайн наклейки на борта автомобиля.

Оставляем шрифтовой логотип, для информации берём обычный гротеск, на фон ставим пармезан и экспериментируем с вёрсткой.

Пробуем альтернативные шрифты.

Продюсер: мрачно. Да и на мороженое похоже. На фон можно поставить старославянский узор вместо пармезана или какой-нибудь тематический гравюрный. Давай логотип переделывать, это слабое место, не передаёт подход Олега. Попробуй использовать титульную вязь.

Дизайнер: думаю от этого оттолкнуться и добавить каллиграфические росчерки.

Продюсер: другое дело.

Дизайнер: теперь надо разобраться с фоном. Пока попробую без вензелей в логотипе.

Дизайнер: можно набрать всё одним шрифтом. Мне кажется, он норм сочетается. Это Academy, он тоже имеет связь с Россией, только с 18 веком. Хотя смотрится слишком просто, без изюминки.

Пробуем новый логотип и параллельно придумываем паттерн по мотивам узоров старославянских рубашек.

Продюсер: попробуй поместить автомобиль в свою среду.

Дизайнер: можно сделать ещё чёрно-сырный вариант)

Придумываем дизайн упаковки.

Дизайнер: для премиальной линейки можно использовать цветовое кодирование.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Олег Сирота, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.